Промо-акция в ТЦ «Злата Плаза»

11 мая Торговый центр "Злата Плаза" любезно предоставил место для презентации Ровенского авиационно-спортивного клуба.

Кроме стойки на которой мы розместили фото и информацию о клубе, по торговому центру гуляли наши промоутеры в полной парашютной экипировке и привлекали общественность к занятиям парашютным спортом.

Проведи майские на аэродроме!

Аэродром — это прекрасное место для отдыха с семьей и друзьями. Вдали от шума и суеты города можно погрузиться в прекрасный мир авиации!

С 1 по 4 мая при наличии лётной погоды и желающих будут производиться прыжки с парашютом и полеты на планерах и самолётах.

Работа клуба 25-27 апреля

В Пятницу и субботу планируются прыжки и полеты. Воскресенье лётный день при наличии желающих. Тех кто хочет принять участие в прыжках просьба сообщить Бордюгу Игорю Викторовичу (067) 800-1941. Тех кто хочет принять участие в полетах - Дереньку Виктору Ивановичу (097) 222-1161.

Для организации лётного дня в Пятницу нужно сообщить до обеда четверга. Для участия в субботу до пятницы.

Огромная просьба сообщать о желании принять участие в полетах и прыжках за день до приезда, для формирования плановых таблиц и заявок на воздушное пространство.

Учебно - тренировочные сборы планеристов

С 1 мая по 1 июня 2014 года на аэродроме Воронов будут проходить учебно — тренировочные сборы. Все дни летные (по погоде).

Участие в сборах — на правах членства в клубе. Желающих полетать ждут 7 Блаников, 6 Янтарей и 3 Лака.

В крайнюю неделю сборов (22 мая-01 июня) будет проводиться Кубок памяти Ю.В.Лисицина — открытые областные соревнования на Бланиках. Летать могут как допущенные на соревнования спортсмены (самостоятельно), так и еще недопущенные (с инструкторами).

Проживание в новеньком отеле или в казарме планерного звена. Питание будет доступно в кафе. Бронь планеров и номеров в отеле по контактным телефонам.

Итоги промо-акции

Погода ранней весной не способствовала нашему мероприятию. В день проведения акции была холодная и сырая погода, хорошо что без осадков. Это напрямую повлияло на количество посетителей.

Неприятный осадок оставило некоторое равнодушие граждан к доселе невиданному. Средства массовой информации наоборот же пошли навстречу и пролили свет на событие подготовив неплохие репортажи.

Но так или иначе процент осведомленных о существовании Ровенского авиаклуба вырос, а значит задача акции выполнена.