Итак, путем простых логических рассуждений, описанных в прошлых частях, мы пришли к выводу, что иного пути для выживания клуба, кроме как стать, по сути, центром отдыха с авиационным уклоном, у нас нет. Создав такой центр отдыха, научившись его правильно администрировать и эффективно использовать, мы сможем заработанные деньги выделять на сохранение минимальной стоимости полетов для спортсменов и поддержания спорта в целом.
Вернемся еще раз к вопросу — кто наш клиент?
Мужчина (90% авиаторов — мужчины), возраст за 30 (решены вопросы с работой, которая позволит оплачивать достаточно дорогостоящее хобби), семейный (ну, как следствие возраста).
Соответственно, от нас требуется — обеспечить возможность легко добраться до аэродрома, не испугать состоянием матчасти, предоставить адекватных инструкторов, и работающий клуб, который позволит ему потратить на свое хобби столько денег, сколько он хочет, и в такое время, которое ему удобно. При этом желательно иметь место, где жена (с ребенком) могли бы провести время, без риска умереть от скуки. Душ и туалет, войти в которые можно, не приняв предварительно для храбрости. Бар, в котором можно поесть самому и не страшно покормить ребенка. И чтобы не ездить туда-сюда в город — место, где можно комфортно переночевать. Далі...